ВЫ СЛОМАЛИСЬ - МЫ ПОЧИНИМ!

г. Москва улица Верхние Поля д.24 к.3

Главная  →  Слесарный ремонт →  Замена масла

 

Замена масла

Если вы любите свой автомобиль и хотите чтобы он прослужил вам долго, необходимо менять масло. Прежде всего, моторное масло двигателя. Для этого каждый автомобилист должен знать, когда его следует заменить. На это влияют несколько моментов:

- Пробег (каждые 7 000-10 000 километров)

- Стиль и манера вождения

- Долгое хранение в гараже

- Качество масла

- Качество заправляемого топлива

 

Какое масло подходит Вашему автомобилю?

Можно узнать у дилера, либо обратиться в специализированный магазин, либо довериться своему личному опыту или опыту друзей и знакомых.

Моторное масло Motul

Автосервис «Командор Авто» рекомендует использовать масло Motul для бензиновых и дизельных двигателей с периодической заменой каждые 7 000-10 000 километров.

 

Промывать двигатель или нет?

Автолюбители задаются вопросом промывать двигатель или менять масло без промывки?! При покупке автомобиля «с рук» Вы не знаете, какое масло было залито, даже если старый хозяин оставил канистру с маслом на долив. Везде присутствует обман, и есть риск попасть на дорогостоящий ремонт. Наш сервис рекомендует делать промывку двигателя с помощью 5-ти - 10-ти минутной жидкости промывки двигателя. Вы будите знать какое масло в двигателе. Вы будите, уверены, что Ваш двигатель будет работать на новом масле.

 

Процесс замены масла в двигателе.

Чтобы заменить масло, сначала нужно определиться: промывать двигатель или нет! Определились?

 

- Если промывать, то доводим двигатель до рабочей температуры, заливаем 5-ти минутку, заводим двигатель и ждем 5 минут на холостых оборотах. Затем сливаем масло и откручиваем старый фильтр.

- Если Вы решили заменить масло без промывки двигателя, то двигатель так же доводится до рабочей температуры и затем полностью сливается масло и откручивается старый масляный фильтр. Замена масляного фильтра – обязательное условие для работы автомобиля.

 

Замена масла в двигателе в Москве

В нашем сервисе, в отличии от экспресс замены масла, где масло высасывается через щуп, мы полностью сливаем его с двигателя через сливную пробку в поддоне картера, тем самым удаляется вся грязь с поддона и все старое масло. Этот процесс занимает чуть больше времени. После слива масла, мастер оценит его цвет и наличие металлической стружки на сливной пробке. Это позволит определить, работало ли должным образом старое масло или нет.

 

Кроме двигателя в смене масла нуждаются автоматические (АКПП) и механические (МКПП) коробки переключения передач, задний редуктор.

 

Замена масла в автоматической коробке передач и вариаторе в Москве

В настоящее время автомобилей с АКПП на российских дорогах появляется всё больше. Коробка автомат требует особого ухода. В ней так же необходимо менять масло. При появлении рывков, задержки при переключении, ошибочных включениях передач первым делом нужно полностью заменить масло с заменой фильтра. Периодичность частичной замены трансмиссионного масла в АКПП и вариаторе каждые 20 000 30 000 километров пробега, либо каждое второе ТО.

 

Замена масла в механической коробке передач и редукторе заднего моста в Москве

МКПП и задний редуктор тоже нуждаются в своевременной замене масла, так как имеют трущиеся детали, которые должны смазываться соответствующим маслом, иначе они выйдут из стоя и заклинят. Периодичность замены трансмиссионного масла в МКПП каждые 60 000 - 90 000 километров. В редукторе - каждые 45 000 - 60 000 километров пробега.