Зачем менять сальники (колпачки)

 


 

       Замена сальников понадобиться в том случае, если вы стали замечать увеличение расхода масла, а также из выхлопной трубы появился дым сизого цвета. Чаще всего дымление появляется во время сильного износа и в этом случае, лучше сразу обратиться в сервис.

 

       Благодаря сальникам (колпачкам) клапанов удаляется лишнее масло, которое попадает на стержни клапанов. Если работа сальников (колпачков) прекращается, в камеры сгорания начинает попадать масло, что может повлечь за собой ряд неприятных последствий. Чтобы не дожидаться ухудшения ситуации, следует осуществить замену сальников (колпачков).

 

Основные признаки неисправности сальников (колпачков)

 


 

Помимо дыма из выхлопной трубы, есть множество признаков неисправности сальников (колпачков):

 

               - Появляется смазка на свечах и темные полосы на постели распредвала.

               - Машина начинает дымить во время прогрева двигателя.

               - Значительно повышается расход масла.

               - Начинают часто выходить из строя свечи сгорания.

 

       При обнаружении вышеперечисленных признаков, не спешите делать капремонт двигателя. В большинстве случаев можно ограничиться заменой некоторых элементов, в частности, сальников (колпачков).

 

       Чтобы наверняка убедиться, что проблема именно в сальниках (колпачках), следует воспользоваться компресометром. Он позволяет замерять компрессию в каждом цилиндре и точно определить, что же следует ремонтировать.

 

       Во время проверки изношенные сальники (колпачки) почти не влияют на величину компрессии. Получается, что если компрессия во всех цилиндрах в норме, значит, маслосъемные колпачки сработались. Но если где-то компрессия слабая, придется делать капремонт двигателя.

 

       Что касается сальников (колпачков) клапанов, то они во время работы выходят из строя из-за перегрева двигателя, неправильного монтажа и ряда других причин.

 

       Чтобы мотор прослужил долго, следует придерживаться некоторых рекомендаций. Прежде всего, не нужно заливать дизельное масло в бензиновый двигатель. Из-за таких «экспериментов», в моторе будет появляться осадок, что в дальнейшем приведет к закупорке масляных каналов.

 

       Если все же понадобится замена сальников (колпачков), то перед ее осуществлением, следует купить комплект маслосъемных колпачков. Его нужно заказывать в специализированном магазине, чтобы потом не жалеть о качестве покупки и не тратить деньги на дорогостоящий ремонт.

 

Почему стоит обращаться именно к нам

 


 

       Разумеется, заменить сальники (колпачки) можно самостоятельно. Но для этого надо иметь необходимый инструмент, практический опыт и много свободного времени. Не всем позволительна такая «роскошь». Да и где гарантия, что во время разборки и сборки деталей двигателя, вы не допустите ошибок, которые в дальнейшем приведут к серьезным последствиям?

 

       Если вы не хотите тратить время на замену, а потом переживать о качестве выполненной работы, посетите наше СТО. Здесь работают квалифицированные специалисты, которые быстро, а главное, качественно произведут диагностику и ремонт любого узла автомобиля. Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете качественный сервис по доступной цене.

 

 

С ценами можете ознакомиться в нашем Прайс листе

 

 

 

 

2015-2017  ©  Вы катаетесь, мы чиним!

Рейтинг@Mail.ru
О с т а в и т ь
о т з ы в

e